Новости
Статьи
Таможня
Персонал
Складская логистика
Транспортная логистика
Закупочная логистика
Техника и технологии
Обшие вопросы логистики
Документы: шаблоны, образцы
Таможенный союз
Законы о торговле
Правила торговли
Таможня
Лицензирование, стандартизация
Санитарно-эпидем. надзор
Другое
Логистика, склад, товар
Законы о логистике
Авиационный транспорт
Автомобильный транспорт
Железнодорожный транспорт
Морской транспорт
Общие
Словарь терминов
Справочник логиста
Габариты
Полуприцепы
Контейнеры
Вагоны
Грузовики
Самолеты
         Информационный портал в сфере современной логистики LogisticsInfo.ru           

Железнодорожные вагоны для нефтебитума и думпкары

Думпкар – вагон-самосвал используется для перевозки насыпных грузов. Основное преимущество – не требует оборудованных мест разгрузки.

 

Железнодорожные вагоны для нефтебитума и думпкары

4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-494

Грузоподъемность -- 45 т
Масса тары вагона -- 36,5 т
Объём кузова -- 54,58 м3

4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-431

Грузоподъемность -- 40 т
Масса тары вагона -- 34,7 т
Объём кузова -- 47,2 м3

6-осный думпкар, модель 31-634

Грузоподъемность -- 105 т
Масса тары вагона -- 48,5 т
Объём кузова -- 50 м3

4-осный думпкар, модель 31-638

Грузоподъемность -- 60 т
Масса тары вагона -- 27 т
Объём кузова -- 26,2 м3

 

Виды грузовых вагонов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


jAntivirus