2010
7
Запросы — частотность, конкурентность. Стоит ли продвигать по ВЧ? Вот те вопросы которые часто задают и на которые все хотят получить ответы.
Около 40 млн. российских пользователей сети интернет каждый день засыпают Яндекс, Google и другие поисковики запросами. Так как потребности и интересы у людей, в общей степени, сходятся, статистика поисковиков фиксирует частотность ключевых словосочетаний. Понятно, что у одних запросов она выше, чем у других, и хотя общепринятой классификации нет, можно определить следующие границы: НЧ — до 1000 запросов в месяц, СЧ — от 1000 до 3000 запросов, ВЧ — более 3000 запросов. Все значения — с учетом различных словоформ русского языка. С ростом количества пользователей и потока запросов к поисковым системам — эти значения изменятся. При этом, определить по частотности запроса стоимость его продвижения в ТОП10 почти невозможно. Ведь у ключевого словосочетания есть еще одна характеристика — конкурентность.