Раскрутка и продвижение сайта в поисковой системе Yandex
2010
Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс начинается с регистрации домена. Желательно выбирать домен в зоне .ru. По непонятным причинам, Яндекс намного дольше индексирует домен в зоне .info, нежели домен в других зонах.
Неотъемлемым фактором продвижения сайта в поисковой системе Яндекс является тематика ресурса. Что бы выбрать подходящую тематику, необходимо воспользоваться сервисом ПС Яндекс wordstat, где можно посмотреть статистику ключевых слов по тематическим запросам и исходя уже из этого составить семантического ядро ресурса.
После тематики ресурса, необходимо выбрать доменное имя. Желательно что бы оно было не слишком длинным и не имело тире и цифр, иначе конкуренты могут склеить Ваш ресурс, но это не аксиома.
Когда уже составлено семантическое ядро, выбрано доменное имя, оплачен хостинг, необходимо позаботится о наполнении сайта контентом. Контент – это основной «костяк» любого ресурса, а что бы эта основа была крепким фундаментом, она должна быть уникальная. Яндекс не любит дублированный контент и очень в редких случаях выдает его на первые строчки поисковой выдачи.
Поэтому уникальность контента – обязательный фактор в продвижении ресурса.
Следующий этап продвижения – это оптимизация текстов на сайте для поисковой системы.
Сюда входит:
- насыщение ключевыми словами текста (не более 5 процентов ключевиков от общего объема текста) составление грамотных заголовков
- заголовок не должен состоять из двух предложений, первое слово заголовка должно быть ключевым
- чем меньше слов в заголовке – тем больше важность каждого из них для поисковой системы.
Позаботитесь о правильном описании изображений тегом ALT, а также используйте теги TITLE STRONG DESCRIPTION H1…H6 для текстов.
Создание файла sitemap поможет поисковому роботу проиндексировать больше страниц за один приход на сайт. Правильно построенная логическая навигация ускорит индексацию новых страниц на сайте.
Дальше необходимо позаботиться о внешних факторах поисковой оптимизации. Ее суть заключается в одном слове – ссылки. А вот каким методом можно получить ссылки мы сейчас рассмотрим
1) Прогон ресурса по базе белых каталогов;
2) Покупка ссылок на бирже ссылок. Лучше купить несколько ссылок с «жирных» ресурсов, чем много с сайтов-нулевиков;
3) Продвижение сайта статьями. НА сегодняшний день очень популярный способ.
4) Обмен ссылками. Партнеров для обмена нужно иметь не больше 50 и обмен производить только с тематическими ресурсами.
5) Реклама на различных сайтах схожей тематики с вашей.
Вот и все, вот так вот вкратце я постарался рассказать о раскрутке и продвижении сайта в Яндексе.
1.info долго индексируются потому что они широко использовались для дорвеев, поэтому они сейчас невпочете. Поэтому info домен сгодится лишь на самый крайний случай .
2. «Лучше купить несколько ссылок с «жирных» ресурсов, чем много с сайтов-нулевиков;»
Мне кажется лучшее посередине. И не нулевики и не жырные, что то среднее.
Спасибо за полезные советы.Могу предложить обмен постовыми с моим блогом.
Я бы добавил внутреннюю перелинковку. При продвижении по НЧ без нее не обойтись.
А мне кажется бесплатные жирные ссылки самое то)))
Вот вы говорите прогнать по базе белых каталогов? А где ее взять/купить?
Хорошую базу каталогов для ручной регистрации вам никто никогда не продаст. Но вы сами можете спарсить её в поисковых системах. Введите запрос «бесплатный Каталог сайтов» сохраните список первых 20 в выдаче. Потом очистите оттуда каталог Яндекса и Майла.ру, потому что туда просто так могут взять только мего-качественные сайты.
Прогон по базам каталогов сайтов в настоящий момент — не актуально.Поисковыми системами всерьез они не воспринимаются. А вот продвижение сайта или блога при помощи статей — отличный способ нарастить ТИЦ и продвинуться по низкочастотным запросам в поисковиках.