Google PageRank: на сколько ситуация изменилась? | Все обо всем в SEO

Блог Кирилла

Наблюдаю из-за границы за блогосферой Рунета

Google PageRank: на сколько ситуация изменилась?

Одна из областей SEO, которая ограничивается одной поисковой системой, но получает много внимания-это Google PageRank. Это основной элемент алгоритма поиска Google. Большинство оптимизаторов поисковых систем и веб-дизайнеры знают об этом, но, то как оно работает многие не имеют представления.

Полная функциональность PageRank изменялась  на протяжении многих лет, но как алгоритм  не менялся из года в год, все равно его основа остается оригинальным алгоритмом Ларри Пейджа разработанная им в Стэнфорде. Эта формула алгоритма заключается в следующем:

PR = 0,15 + 0,85 (Pr (обратных 1) / Всего ссылок (обратных 1) + PR (обратных 2) / Всего ссылок (обратных 2) + … + PR (обратных X) / Всего ссылок (обратных X))

Иными словами, PageRank для любой страницы рассчитывается путем сложения 0,15 до 0,85 раза PageRank’а для каждой страницы, ссылки на которые он делится это количество ссылок на эту страницу ссылающеюся на него. Это значит, что у вас есть, начальное значение 0,15 для страницы без каких-либо ссылок, указывающих на то, что для каждой ссылки, добавляемая сумма зависит от PageRank в обратных ссылках и зависит от количества ссылок, следуемой из приходящей ссылки.

Большинство сеошников знают, что если вы хотите добиться высокого PR страницы, надо получить обратные ссылки. Так что если вы решили получить ссылки с сайта с PR6, но эта страница имеет несколько сотен ссылок, то для вас это почти ничего и вряд ли какой то вес этого PR6 вам перепадет, другое дело получить ссылку с сайта с PR4, но ссылок на самой странице около трех.

Это также сказывается и на перелинковке вашего сайта. Если вы хотите поделиться PageRank вашей главной страницы с остальными страницами на вашем сайте, будьте осторожны с тем, как много ссылок вы создаете на этой странице индекса.

Зная эти подробностей о PageRank может помочь вам найти обратные ссылки высшего качества для вашего блога, а так же поможет понять вам, что иногда одна жирная ссылка с сайта с низким PR, на много лучше чем много ссылок но с сайта с высоким PR.

———

Понравился пост, подпишись на RSS, или на E-mail
Я в твиттере.Реклама на блоге




Похожие посты:


2a75c51f

Комментариев: 7 на Google PageRank: на сколько ситуация изменилась?

  1. Да, конечно, если не трудно, было бы интересно посмотреть на таблицу, а так же добавить ее к посту. Спасибо

  2. Я думаю с появлением большого количества бирж по продаже ссылок в PR внесли корректировки и теперь PR довольно часто занижают за продажу ссылок на странице. За формулу огромное спасибо — у меня где то была даже таблица рассчета приблизительного пиара, если интересно могу поискать в закладках

  3. Насчет продажы ссылок не уверен. Я с бюджетом в 50 баксов в месяц подымал PR до 4 на сайте с изначальным PR 1. Процесс занял 2 месяца.

  4. продажные ссылки еще определить надо)
    delphix, по поводу таблицы, если это та, о которой я думаю, то она не совсем адекватна, так как там даже не учитывается количество исходящих ссылок со страницы

  5. Гугл легко находит продажные ссылки и снимает пр с той страницы которая их продает и как следствие от такой ссылки ни какого пр не будет. И вообще пр это далеко не самый важный показатель при ранжировании страницы, а только лишь один из важных так что не стоит особо заморачиваться с ним. Контент рулит однозначно.

  6. не так уж и легко как кажется, если ссылки продавать с умом, у меня pr пока только растёт на страницах, хотя ссылки уже довольно давно продаю

  7. Иван Готовцев

    Совершенно верно. За счёт внутренней оптимизации можно поднять PR любой странице. В этот ап google дал одному из моих блогов PR1 причём каждой странице которую я перелинковал.

Добавить комментарий