Тема Лебедев зажрался | Все обо всем в SEO

Блог Кирилла

Наблюдаю из-за границы за блогосферой Рунета

Тема Лебедев зажрался

Конечно может Артем Лебедев и авторитетный человек , но если честно блог его совсем не цепляет.Одно время заходил туда часто , да и многие блоггеры постоянно упоминают его , мол интересно почитать.
Но для меня лично совсем ничего там нет , бредовые какие то заметки , посты в одну строчку.
Хотя если смотреть на рейтинг блога Лебедева , то ему удалось собрать не малую аудиторию. Сейчас на его блог подписано около 32,5 тыс. человек, а его посещаемость составляет около 60 тыс. уникальных пользователей в сутки. В рейтинге блогов по версии «Яндекса» Лебедев занимает второе место после Другого.

Ну а почему , я назвал данный пост » Тема Лебедев зажрался» , так это по тому , что в сеть просочилась информация от одного рекламодателя , который как бы это мягко сказать остался не доволен прайсом на рекламный пост в блоге у Лебедева. Всего то навсего Лебедев требует за рекламный пост в своем блоге $4000.

Ладно , понять можно , как ни как блог раскрученный , хорошо посещается , но стоит ли так борзеть ?




Похожие посты:


2a75c51f

Комментариев: 3 на Тема Лебедев зажрался

  1. Вопрос не в том, стОит или не стОит! Правельней спросить: «Платят или не платят?»! Пусть он и зажравшаяся скотина с планкой самомнения, сопоставимой разве что богами Олимпа. И я говорю это не только с точки зрения цены на его блоге….
    Так вот по поводу цены у меня претензий нет — спрос устанавливает цену. Именно так! Пока платят — он прав. Пока есть люди, которых цена устраивает, не вижу причин не брать эти деньги

  2. Ну, во-первых полностью согласен с Capri, а во-вторых нафик чужие деньги считать? Тебе не пофик скока он там просит за рекламу? :)

  3. Кстати. Если кто хочет знать, почему я такого мнения, почитайте вот тут:
    http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/

    Бизнес-линч:
    «Правила линчевания предельно просты — заинтересованный в рецензии дизайнер загружает изображение — иллюстрацию, сайт, логотип, макет рекламы, обложку книги, объект и т. д.,— которое либо я (Артемий Лебедев), либо другой арт-директор или дизайнер студии беспристрастно комментируем в свойственной каждому из нас манере.»

Добавить комментарий