Неудачи в поисковой оптимизации | Все обо всем в SEO

Блог Кирилла

Наблюдаю из-за границы за блогосферой Рунета

Неудачи в поисковой оптимизации

Существует несколько причин, по которым те кто пытается вывести свои проекты в топ поисковой выдачи по определенным запросам, в конце так и не добиваются успеха. Либо они попадают  через некоторое время, но не долго держат позиции и опять летят вниз поисковой выдачи.

Я хочу перечислить пять основных причин, почему такое происходит и как это можно исправить.

1. Сайт раскручивается по общему, высококонкурентному запросу.

Допустим у вас узкоспециализированный сайт по «ремонту», самым глупым на мой взгляд будет продвигать такой сайт и пытаться выйти на первую страницу по запросу: «ремонт».
Вы не одни в этой нише и тысячи сайтов такой же тематики, причём довольно больших, качественных, накаченных в плане количества ссылок на их страницы и т.п. пытаются продвинуться по этому запросу.

Во вторых, запрос «ремонт» слишком общий. Посетитель, вводивший его, мог иметь в виду всё что угодно. Поэтому данный запрос подходит больше какому-нибудь крупному порталу про ремонт, на котором можно найти практически всё.

А если вы хотите раскрутить узкоспециализированный ресурс про ремонт на пример, тогда нужно подобрать что-то более конкретное.

2. На сайте нет релевантной информации в ответ на подобранный запрос.

Релевантной – значит подходящей. Например, ваша компания занимается написанием бизнес- планов на заказ.
Вы думаете: По слову «бизнес-план» продвигаться будет сложно, конкуренция высока. Следующее по популярности идёт слово «скачать бизнес план».
Конкуренция? Оптимальная… Можно продвигаться.

Но когда посетитель зайдёт на ваш сайт, найдёт ли он там то, что искал? Скорее всего, он разозлиться, когда вы предложите ему вместо ссылки на скачивание, написать бизнес план под заказ за 1000$ предположим.

Есть два варианта, как это исправить:

Первый: подобрать другой запрос для оптимизации.

Второй: создать на сайте релевантную информацию.

Например, вы можете создать на главной странице блок: «скачать пробный бизнес план». Это уже решает проблему, так как пользователь сможет получить то, что искал.

3. Акцент идет не на качество сайта, а на «приёмы поисковой оптимизации».

Люди размещают ключевые слова везде, где только можно: в заголовке, в тексте, выделяют их жирным, обмениваются ссылками, но совершенно забывают о качестве самого сайта.

Текст у сайта должен быть приятным на глаз, должен легко читаться. Контента на сайте должно быть много, причём он должен быть качественным, полезным и уникальным. Чем его больше – тем лучше. Это понравиться и вашим посетителям, и поисковым системам.

Означает ли это, что вы должны потратить на это всё своё время?
Я думаю, что нет, но вы должны делать акцент именно на этом. Это лучше всяких «поисковых приёмов». Хотя и о них не нужно забывать. Просто если вы уж их используете – это не должно быть во вред самому сайту.

4. Одного запроса хватит.

Некоторые думают именно так, когда выводят главную страницу своего сайта на первые позиции например Яндекса по какому-нибудь из запросов. Однако реальность заключается в том, что над сайтом нужно работать постоянно, улучшать его в плане контента и входящих ссылок.

Более того, если вы вывели ваш сайт по какому то запросу на хорошую позицию, это должно стать для вас поводом создать на сайте новую страницу и оптимизировать её по новому ключевому слову.

Чем больше будет подобных страниц, чем больше будет ключевых слов, по которым ваш сайт будет находиться на первых позициях, тем больше у вас будет посетителей.

Главное – не останавливаться на достигнутом результате.

5. Сайт не оптимизируется вовсе.

Смешная причина не правда ли?
Я думаю, что дело в том, что многие даже и не начинают работать над оптимизацией своего сайта. Именно поэтому он не находиться ни по какому запросу ни на какой позиции.
Если вы из категории данных людей, то советую для начала почитать блоги, форумы, пообщаться с оптимизаторами, да бы понять, что к чему.

Это очень облегчит вашу цель по привлечению новых посетителей, так как вы будете уже примерно знать, что интересует поисковые системы и что им лучше предлагать.

Ну вот по большому счету я перечислил основные причины неудач в поисковой оптимизации. Может из этого поста вы вспомните и себя и свои ошибки.

Может существуют еще причины которые я не перечислил или сам не знаю, по этому предлагаю в комментариях написать их.




Похожие посты:


2a75c51f

Комментариев: 3 на Неудачи в поисковой оптимизации

  1. Да в целом наверное все что можно перечислено. Хотя последний случай крайне редок, уж хоть по НЧ сайт, но вылезет.

    • Artoha , сам этого сделать не могу так как хостинг не мой, а wordpress.com. Но идея интересная, напишу суппорту это предложение, может они захотят сделать.

Добавить комментарий