Раскрутка сайта — как эффективная реклама!
2021
Продвижение сайтов- реклама 21 века?
Рост продаж до 400% при умеренных капиталовложениях — насколько это возможно? Как раз об этом мы и поговорим с вами в нашей статье. Подавляющее большинство бизнесменов и фирм, только открывших свое дело или в процессе работы, сталкиваются с одной из базовых задач бизнеса — как достичь достаточно скорейшего и регулярного роста бизнеса, как привлечь дополнительных клиентов, как повысить объемы продаж? Как выбрать наилучший по расходам и результативности вид рекламы?
Продвижение интернет сайтов — реклама 21 века? Увеличение реализации до 400% при умеренных капиталовложениях — насколько это реально? Как раз об этом мы и поговорим с вами в нашей статье.
1.Насколько реален бурный рост вашего бизнеса в наше время?
Подавляющее большинство предпринимателей и организаций, только открывших свое дело или в процессе работы, сталкиваются с одной из базовых целей бизнеса — как достичь достаточно скорого и качественного развития бизнеса, как привлечь потенциальных клиентов, как повысить объемы продаж? Какой вид рекламы рассмотреть для большей продуктивности ведения бизнеса, чтоб обязательно было продуктивно и не очень дорого?
2.Реклама на телевидении, реклама в метро или реклама в интернете — что эффективнее?
Итак, какие именно виды рекламы способна применять средняя либо небольшая компания, а также частный предприниматель. Вот наиболее часто используемые виды рекламы указаны с учетом их преимуществ и неисправностей:
- Реклама на телевидении — очень дорого, однако увидят миллионы глаз.
- Реклама на радио — тоже недешевый способ, довольно узкая категория по специфике радиостанции.
- Реклама в метро — дорогая, идеальна не для всех видов бизнеса.
- Внешняя щитовая реклама - массовость низкая.
- Реклама на бумажных носителях — в журналах и печатных изданиях.
Но в последнем случае есть маленький недостаток : многомиллионные тиражи и гламурные журналы и другие печатные издания стоят прилично, а все что мельче и не так престижно — результат от рекламы почти нулевой. Тем более что популярность печатных изданий в последнее время постепенно падает из-за распространения Интернета.
Таким образом, мы подошли к существенному выводу — в наше время на первые места выходит интернет, о чем свидетельствует многократный ежегодный рост рекламных бюджетов.
Реклама в интернете делится на:
- контекстную рекламу
- медийную (баннеры)
- поисковое продвижение сайтов.
Теперь несколько детальнее о каждом из ее видов:
- Медийная реклама — подходит в основном для серьезного бизнеса, по бюджету — весьма дорогостоящая.
- Контекстная реклама — подходит для бизнес-направлений, в которых мало конкурентов.
- Продвижение сайта в поисковых системах подходит практически всем небольшим фирмам в качестве наилучшего метода продвижения своего товара на рынок.
Раскрутка сайтов — тот прием рекламы, при котором клиентам выдается именно интересующая их информация и ничего лишнего.
3. Кто предлагает услуги продвижения сайта через интернет?
Существует несколько главных групп людей, предлагающих подобные услуги:
- Студенты — обычно лишь начинают свой путь в продвижении , не получили еще опыта. Потеря времени и денег.
- Крупные фирмы.
- Средние организации, условно делятся на две группы — белые и серые.
Серые обычно ничего или практически ничего не делают с сайтом, а весь результат добиваются покупными ссылками.
Белых фирм меньше, так как они проделывают больше работы над сайтами ( используют допустимые приемы поискового продвижения сайтов), включая детальную оптимизацию сайта, а также такой раздел как оптимизация сайта — способы привлечения клиентов.