Twitter-эффект | Все обо всем в SEO

Блог Кирилла

Наблюдаю из-за границы за блогосферой Рунета

Twitter-эффект

Добрый день уважаемые читатели, сегодня у меня в гостях с гостевым постом:
Татьяна BONDARKA Брагина – успешный SEO-копирайтер, блоггер, жена достаточно известного SЕOшника и программиста Кирилла BOLVERIN-а.
На ее счету более двухсот публикаций на различные темы, в том числе несколько статей в научных сборниках, а также около 20 сайтов «под ключ». Активный пользователь социальных сетей и микроблогов.

Ну что же давайте, прочитаем статью написанную Татьяной и узнаем о том, что же такое Twitter-эффект:

Twitter-эффект – это импульс создания общественного мнения по принципу стадного инстинкта, например: «если у кого-то это есть, значит, мне тоже надо». Для того, чтобы всколыхнуть волну обсуждений, достаточно запустить пару емких (в любом случае, уложитесь в 140 символов, это ж Twitter J), но очень пронзительных фраз. Этого хватит для того, чтобы как минимум 600-1000 людей узнали нечто такое, о чем им знать просто необходимо, и сформировали свое мнение на почве вашего личного опыта.

Это работает, если, к примеру, с вами нехорошо обошлись. В последний раз я использовала Twitter -эффект для получения кровно заработанных денег. История вкратце: человек заказал мне статьи и оплатил их посредством системы приватмани (это детище «ПриватБанка»). Две недели мы с заказчиком разыскивали эти деньги в недрах системы, поскольку они элементарно «потерялись». В конце концов, онлайн-поддержка банка заявила, что этих денег вовсе нет. Тупо нет, и все тут. В разрешении проблемы помог тот самый Twitter -эффект: после моего твита с нужным хэш-тэгом в духе «ПриватБанк» — козлы» спустя пару минут сотрудники данной коммерческой структуры уже стучали мне в аську и  звонили по мобильному. На следующий день я получила свои деньги и зареклась больше не связываться с приватманями – уж очень хитрая система.

Вывод:  не бойтесь публично отстаивать свои права, ибо:

а) каждая крупная контора тщательно бдит свою репутацию;

б) она же следит за всеми публикациями и заметками о себе;

в) обычно имеет собственный хэш-тэг, а значит, достучаться до Самого Главного Юзера в этой их конторе не составит труда;

г) способна мгновенно реагировать на раздражителя, поскольку ККК (каждая крупная контора) – птица гордая, пока не пнешь, не полетит, но если уж пнут – наслаждайся полетом.

Twitter -эффект славится скоростью передачи информации из рук в руки благодаря ретвитам и не только. Благодаря ему можно вернуть долги, найти новых друзей, работу или халтурку, любовь, в конце концов, выяснить отношения с обидчиком и нечаянно создать информационный повод для сюжета в вечерних новостях. А все потому, что в Twitter-е пишут не только «Мася, я тебя люблю» или «Хочется бутербродов с вяленой рыбой», но и (реальный сегодняшний твит) «Пропал ребенок г.Орехово Зуево , твитеряне, делайте ретвит».

Впрочем, у Twitter-эффекта есть и обратная сторона медали – это сообщения со взломанных акаунтов. Многие помнят запутанную эпическую историю о лже-Данииле Мауле, сообщения которого в свое время повергли в панику особо крупное количество продвинутых пользователей Twitter-а. Нынче взламывают аккаунты государственных ведомств, чтобы рассылать не правдивую информацию, исключительно ради лулза. В последний раз под раздачу попало МИД Франции, из Twitter-акка которого шло вещание о вреде румынских цыган как нации. Забавно? Хе-хе, не очень…

Twitter – большая информационная воронка, в которую сливаются тонны разного многобуковья по поводу и без. Хотите стать ее частью? Tweet!

Надеюсь вам понравилась статья о Twitter-эффекте и теперь вы знаете, что это такое и какая сила есть у такого эффекта на примере описанном выше.

А вы когда нибудь использовали такой Twitter-эффект? Если да, то расскажите для чего и был ли конечный результат.

Жду ваших комментариев.




Похожие посты:


2a75c51f

Комментариев: 22 на Twitter-эффект

  1. Александр Салецков

    Я бы немного уточнил терминологию. Как мне кажется, более правильно будет назвать описанное явление просто влиянием. Это влияние в чем то аналогично информационному влиянию СМИ, которое оказывается на широкую аудиторию. Мы сами становимся СМИ, а твиттер служит только техническим инструментом для этого.

  2. Александр Салецков, в том-то и дело, что обычные СМИ не имеют настолько сильного влияния и настолько большого охвата аудитории, как Twitter. Мгновенный обмен информацией — это сродни атомной бомбе)

  3. Да Твиттер уже сейчас для многих — покрепче всякого СМИ будет)))
    Лично я новости по телеку смотреть перестал, как только Твиттер освоил.
    Твиттеромания форэвэр. Тока аккуратно…)))

  4. Роман Волошин, та же фигня — правда, у нас телевизора совсем нету. А зачем?Есть же Твиттер, соц.сети..)

  5. Твиттер сейчас один из самых мощнейших и быстрых средств передачи информации. Я тоже, кстати, уже не смотрю новости по телевизору, так как все можно узнать через твиттер)))

  6. seobikk, так а чего там смотреть-то? ведущие информагентства берут новости из тви и пересказывают их своими словами. а тут все оперативно и просто) главное — знать, кого фолловить :)

  7. Граммар Наци негодуе!1

    1. Добрый день уважаемые читатели, // Ибо обращение.
    2. Нынче взламывают аккаунты государственных ведомств, чтобы рассылать неправдивую информацию

    Дальше лень пиСать. И да, шрифты — говно. Я офигеваю. SEO-шники, копирайтеры непальцем деланные.

  8. Grammar Nazi, вы поподробней распишите, что вам не так :) а то хз, что вас, допустим, в вашем же пункте №2 не устраивает — обычное сложноподчиненное предложение, ага?

  9. Интересная статья, но, мне кажется что твиттер на русском это всё-таки «Мася, я тебя люблю». А приватбанк, действительно, не всегда оправдывает себя как ведущий в том то и том то )

  10. А ещё можно прикалываться с операторов в службе поддержки П.Б , вопрос а где ближайший банкомат у станции метро их ставит в ступор:) и они интересно тупят на него, реально прикол причём с разными операторами по разному:)

  11. Follower, это не мы закрутили, это чистая правда :)

    Wert, опять же, все зависит от того, кто у вас в списке зафоловленных. У меня в основном там SEOшники и блоггеры.

  12. Сашок, их онлайн-поддержка — это просто сказка. На любой один и тот же вопрос у каждого оператора свой ответ, причем зачастую — противоположный предыдущему :)

  13. «если у кого-то это есть, значит, мне тоже надо»
    Это в точку. И не только про твиттер, но и про все разновидности социальных сетей.

  14. ruslangrech, тут могут быть еще варианты: «если они кого-то обидели, то это они наверняка козлы, однозначно!», «связываться с вот этими не надо, потому что про них тут писали недавно нехорошие вещи», «в этом сезоне модно вот это, потому что ВСЕ его хотят!»

  15. На мой взгляд Твиттер полезен как дополнительный сервис. Без основного блога «раскрутить» свои твиттер- аккаунт довольно сложно.

    К примеру, я в твиттере около полугода, 250 последователей, больше половины, думаю, боты. Общаюсь с известными людьми, и они порой даже отвечают. Использую хеш теги и вообще пишу часто неглупые вещи и ставлю ретвиты.

    Однако, когда я пишу «rt, plz» я получаю максимум 3-5 ретвитов. Конечно, твиттер эффект заметен, когда тебя фоловят тысячи.

Добавить комментарий