Работа с внешними факторами в продвижении сайта | Все обо всем в SEO

Блог Кирилла

Наблюдаю из-за границы за блогосферой Рунета

Работа с внешними факторами в продвижении сайта

Сайт без посетителей – это бесполезный сайт. Для продвижения своего ресурса нужно потрудиться над внутренними, внешними и поведенческими факторами. Эти три «кита» в большей или меньшей степени влияют на то, какие позиции в поисковой выдаче будет занимать проект, и если вы хотите получать трафик с поисковых систем, то необходимо уделить внимание всем трем факторам. Сегодня речь пойдет про наращивание ссылочной массы – то, что довольно сильно влияет на занимаемые позиции в Яндексе и Google.

Ссылки бывают разными:

  • временными
  • вечными
  • социальными

Временные ссылки


2a75c51f

Временные ссылки отличаются тем, что вы платите за каждый день их размещения. В любой момент они могут исчезнуть, если вы прекратите их оплачивать, или владелец сайта решит избавиться от них. На данный момент популярнейшей биржей временных ссылок является Sape.ru. Эта компания существует на российском рынке довольно давно и успела зарекомендовать себя как биржа с большим количеством как качественных, так и откровенно плохих площадок.

Многие вебмастера отказываются от работы с этой биржей, так как поисковые системы выступают против покупных ссылок. То, что ссылка временная, можно определить не только по коду от этой бирже, но и по их «миганию»(временному исчезновению с сайта). Иногда это случается из-за сбоев биржи, иногда из-за несвоевременного пополнения баланса.

Вечные ссылки

Вечные ссылки на самом деле не совсем вечные, но почему-то это название к ним хорошенько привязалось. Вечные ссылки – это такие ссылки, за размещение которых платишь один раз. Теоретически они должны оставаться на сайте навсегда, фактически – до смерти самого сайта или решения владельца удалить все ссылки (и это будет нарушением правил существующих бирж).

Бирж вечных ссылок несколько больше:

GoGetLinks – популярная биржа, где можно купить дорогие ссылки с качественных площадок.

Rotapost – здесь оптимизаторы могут приобрести постовые на блогах. Качество площадок несколько ниже, но владельцы заверяют, что постепенно увеличивают требования к имеющимся сайтам

Kazapa – много ссылок по маленькой цене. Соответственно сами площадки не отличаются большим качеством. Как правило, здесь обитают сайты, которые не попали в базу GGL.

Miralinks – биржа, с помощью которой можно заниматься статейным продвижением: размещением статей с ссылками. Считается, что подобные ссылки передают больший вес.

Социальные ссылки

Ссылки с социальных сетей пока что имеют не столь большое влияние, как обычные, но, тем не менее, поисковые системы начинают их учитывать. Поэтому для продвижения сайта подобными ссылками закупаться необходимо. На сегодняшний день это ссылки с Twitter, Like с Facebook и «Мне нравится» с Вконтакте. Социальные ссылки позволяют сделать ссылочную массу более разнообразной и показать поисковикам, что интернет-пользователи делятся контентом со своими друзьями.

Какие ссылки выбрать?

Все. Плохие, хорошие, тематические и не очень. Для своих проектов лучше использовать вечные ссылки, так как в перспективе они, во-первых, более дешевые, а, во-вторых, меньше шансов, что поисковые системы посчитают их покупными. По большей части ссылки должны быть с тематических качественных ресурсов, но разбавлять ссылочную массу менее качественными ссылками также необходимо: чем меньше схожести между ссылками, тем меньше подозрений со стороны поисковиков.

Добавить ссылки можно и бесплатными методами, но об этом я напишу в следующем посте.




Похожие посты:

Комментариев: 2 на Работа с внешними факторами в продвижении сайта

    • Приблизительно год назад заказывал для одного из своих сайтов спам по группам в Mail.Ru, результат следующий: 1 ссылка с «майла» в Яндекс панели, более 25K ссылок в панели Google и рост посещаемости в течении недели было в среднем 300 уников, затем всё пошло на спад, во время АПа Google получил 4 PR для главной страницы, в этот же день PR упал до двух и держался ещё долгое время, в настоящий момент 1

      Майл безусловно передаёт вес, но только одной ссылки для Яндекса, Google учитывает все ссылки и поднимает PR, но скорей всего делает это «авансом» так как в последующие обновления PR, беспощадно его режет

      К тому же майл помог вылезти в ТОП Яндекса по некоторым запросам, но позиции проседали время от времени…

      Я больше склонен к бесплатному наращиванию тИЦ каталоги статей, форумы, комментарии в блогах, ну а из бирж выбираю только РотаПост — дёшево, быстро, удобно;)

Добавить комментарий